Впервые Карусель появилась в России в 2005 году, именно тогда компания открыла первый гипермаркет. В настоящие время марка Карусель принадлежит компании X5 Retail Group и имеет порядка 70 гипермаркетов по всей стране. Основным преимуществом магазинов Карусель перед многими конкурентами является паллетная выкладка продукции и наличие постоянных специальных предложений.
В начале своей деятельности в магазинах Карусель была введена политика фиксированного каталога товаров, то есть количество не должно было превышать 6 тысяч наименований, но со стремительным развитием торговой сети и появлением огромного спроса, каталог товаров Карусель расширился. На сегодняшний момент для покупателей доступны такие группы товаров, как: продовольственные товары, непродовольственные товары и товары медиа сегмента.
Карусель каталог товаров можно посмотреть в гипермаркетах или на сайте Карусель. Весь ассортимент, предлагаемых товаров представлен в красочном журнале, который и называется каталог Карусель.
Отдел продовольственных товаров вскючает в себя: молочные и мясные продукты, различные деликатесы, приправы и соусы, готовая кулинария и выпечка, пирожные и торты, свежие овощи и фрукты, алкогольная и безалкогольная продукция и многое другое.
Отдел непродовольственных товаров имеет следующие товары: одежда и обувь для мужчин и женщин, столовая посуду, детские игрушки, товары для быта, а также товары для уборки и создания уюта в доме, порядка на даче.
Отдел мультимедиа предлагает покупателям огромный выбор различной бытовой техники, электроники и аксессуаров.
Гипермаркеты Карусель всегда старается радовать своих посетителей выгодными предложениями а акциями. За действующими акциями компании Карусель следите на официальном сайте гипермаркета.