Техносила занимает лидирующие позиции в сфере сетевой розничной торговли различной техникой для быта и электроникой в России. История берет свое начало в 1993 году, тогда в Москве открывается первый магазин компании. В 1997 году абсолютно все магазины Техносила объединены под одной, узнаваемой маркой. На сегодняшний день Техносила имеет около 100 магазинов в более чем 50 городах России.
Ассортимент сети — это более 25000 наименований товаров, большая часть из которых — продукция, производимая ведущими мировыми марками. Абсолютно уникальные условия сотрудничества со своими поставщиками позволяют предлагать клиентам сети товары по низким, конкурентным ценам. Весь ассортимент компании помещен в каталог товаров Техносила, а самые выгодные предложения представлены в специальном журнале, который носит название каталог Техносила.
В своем развитии Техносила старается ориентироваться на мировые стандарты, используемые лидерами сетевой розницы в аналогичной сфере торговли предметами бытовой техники и электроники. Основная стратегия сети магазинов Техносила опирается на клиент-центрированную модель бизнеса,подразумевающую не только огромный ассортимент товаров и приемлемые цены, а также и возможность для клиента получать подробную информацию о любом товаре магазина, грамотные консультации по выбору различных аксессуаров и синхронизации дополнительных устройств и приборов. Техносила каталог товаров дает возможность сформировать свое собственное решение для дома, дачи или офисного помещения.
В настоящее момент под брендом Техносила ведут торговую деятельность такие компании как: «БизнесПРО» и «СервисТрейд».